1. Имя и фамилия
Брен (Бреннан) Мердок
2. Возраст
25
3. Положение в обществе, должность
Персонал особняка - шофер. Вне особняка - вольношатающийся бездельник.
4. Паранормальные способности
Никаких, от слова "совсем".
5. Внешность
Eddie Redmayne
Рыжий-рыжий конопатый, только дедушку не убивал.
Типичный ирландец, как он есть - сероглазый, с медными вихрами и кожей светлой, усыпанной веснушками. Росточка под метр восемдесят, худощавый, скорее сухой, чем атлетичный. Гибкий, верткий, подвижный, он очень часто имитирует собственную неуклюжесть, чтоб вызвать смех или хотя бы улыбку.
Что касается одежды - к этому он относится более чем небрежно. Галстука для него не существует. Когда рубашка заправлена в брюки и застегнута на все пуговицы - ему душно. Застегнутый пиджак сковывает движения. С казуальной стрижкой он выглядит дебил-дебилом... В общем, вы поняли, да? Если ему что-то не нравится, он найдет тысячу и одну причину, чтобы не надеть это, не делать то, не говорить так, и не смотреть сяк. Впрочем, при условии внешней неряшливости и неопрятности, Брен никогда и ни за что не наденет рубашку, ношенную хотя бы сутки.
Узкое лицо, брови темнее натурального цвета волос, всегда ехидно изогнутые; ресницы-"опахала" - длинные и пушистые. Рот большой, губы капризные, когда улыбается, на щеках проступают забавные ямочки. Если во время работы вынужден носить пиджак и брюки, то вне пределов работы одевается как попало - драные джинсы, футболки бешеных расцветок, с дикими принтами и кричащими надписями. Обувается в кроссовки или в туфли с тонкой каучуковой подошвой.
Курит, не выпуская сигарету изо рта.
6. Характер
Егоза. С шилом в заднице уже родился. Человек-калейдоскоп, непоследовательный, переменчивый, как ветер, неусидчивый. Можно еще добавить хронические сквозняки в голове и уровень сумасбродства, зашкаливающий далеко за пределы нормы. Но при этом хороший логик и обладатель острого пытливого ума. Наделен любопытством кошки, и если жажда знать все не удовлетворена, то Брен пойдет на какую угодно гадость и выверты, чтоб получить желаемую информацию. Чрезмерно прямолинеен, для плетения интриг совершенно не годится. И в то же время - страшный врун, может выдумать какую угодно байку и преподнести ее так изящно, что ни у кого не останется никаких сомнений в рассказываемом. Доверчив и мягкосердечен. Прячется за маской брутального и громкого дикаря. Нередко получал выговоры и был бит за то, что лез впереди всех и много на себя брал.
Располагает к себе, но чаще любит играть в "шпану хамскую".
Влюбчив, однако ветреннен. Состояние "ушла любовь, увяли помидоры" у него может наступить уже на следующий день после бурных признаний в любви, серенад под окнами и биения себя копытом в грудь с клятвами в вечной верности. С двумя одновременно никогда не встречается. Отношениями считает уже то, что длится дольше недели.
7. Биография Ранним замечательнейшим утром, в одном из самых шикарных роддомов Дублина, среди прочих детей, родившихся в тот день, появился на свет и наш общий знакомый. Ребенка, только вышедшего из лона матери, акушерка отшлепала, чтобы тот издал хоть звук - малыш только таращился на всех вокруг серыми, мутными еще глазами и моргал часто от яркого света.
Когда же малыша первый раз принесли матери, та, приподняв уголок пеленки, в которую завернули ее сына, увидела небывалое зрелище: румяная мордашка, приоткрытые чуть туманные глазья и своеобразная улыбка на детских губенках - с приподнятым будто в ухмылке уголком и ямочкой на пухлой щечке. Миссис Мердок сразу поняла, что ребенок этот будет далеко не простым и совершенно не спокойным.
Семья была более чем обеспеченной, и мальчишка, что называется, рос "в норковых пеленках". Ему ни в чем не отказывали, и его капризная избалованность в последствии вылилась в его полную неуправляемость.
Брен был единственным сыном собственного отца, и самым проблемным ребенком в роду Мердоков. Нет. Он не устраивал капризных скандалов, не бился в истерике, если двоюродные братья на семейных сборищах решали над ним по-братски пошутить, или помутузить. Он гадил молча, и всегда - по мелочи, но крайне неприятно. Насыпать красного перца в кеды брата; продержать пакет молока на солнце пару часиков, а потом вернуть в холодильник, и через какое-то время наблюдать мстительно за устроившим вчера порку отцом - как тот давится кофе со скисшим молоком; добавить в сахарницу соли; накормить кота горчицей и отнести блевать в родительскую спальню; залепить замочную скважину жвачкой... Детские пакости наказывались жестоко, но ничего и никогда не могло остановить Брена перед очередным "приколом" - он был часто и со вкусом бит ремнем, выстаивал по нескольку часов на горохе в углу, и все равно на воскресной службе с хоров, где пел вместе с остальными мальчиками костельного хора, бросался незаметно в толпу прихожан фасолью, чтоб по приходу домой получить от отца подзатыльник и быть запертым в собственной комнате под домашним арестом. И в тот же вечер вполне мог быть отпущен матерью, после сеанса воздействия на хрупкую женскую психику мерцающим от не пролитых слез жалобным взглядом совершенно не потемневших с момента рождения глаз.
Столь же неусидчив мальчишка был в школе. Его не интересовала математика. Грамматика и правописания хромали на обе ноги, и в тетрадках чаще были рисованные баталии воздушных и пехотинских войск, чем домашние задания и диктанты. Зато читал Брен запоем, часто и даже с фонариком под одеялом - правда, в основном увлекался шпионскими боевичками и детективами.
Среднее образование для него окончилась за полгода до выпуска из колледжа, когда отец на день рождения подарил парню его первую машину. Которую Брен продал тем же вечером, успешно разменяв на мотоцикл не самой последней модели. И, только сев за руль "железного коня", умчался в непонятном направлении. Правда, без кредиток и всего прочего "спонсорского обеспечения" со стороны родителей.
В полицию старший Мердок заявил уже через день после пропажи сына, однако перехватили парня только спустя два с половиной месяца, в придорожной кафешке - его очень случайно и не менее удачно опознали двое копов, зашедших перекусить.
Пребывающий в не лучшем внешнем виде, Брен, согласно желанию матери, тут же был отправлен на общее обследование в больницу и только вяло возмущался. Обследование обнаружило три сломанных ребра, кучу синяков, следы наркотика в крови и парочку несерьезных венерических заболеваний. Нежный семейный срачик с отцом и с матерью, со слезами, тяжелым отцовским кулаком, материными мольбами и угрозами, никаких существенных результатов не дал. Вернее, он их дал, но только визуально - ровно на то время, пока Брен лечил ненужные ему болячки и сломанные ребра. И, стоило получить выписку из больницы - снова драпанул, только его и видели.
Героического терпения мамы и папы Мердоков хватило только на три подобных захода. Искать сына после очередного по счету загула они больше не стали. Видимо, родители поняли, что свернуть его с выбранных рельсов не смогла даже "размолвка" с семьей.
А Брен выбрал улицу вместо теплой золотой клетки отчего дома. Ему было интересней в трущобах и захолустьях, чем в светлых аудиториях университета, которые прочили ему отец и статус семьи.
На улице же он увлекся стритрейсингом. Именно там "закадычные друзяки" научили его агрессивному вождению. Именно там он решил получать права и зарабатывать на гонках.
Толкнув на черном рынке мотоцикл - точно так же, как продал некогда подаренную отцом машину, парень купил себе новый вид транспорта - тот, на котором можно было бы зарабатывать на уличных гонках и развиваться.
Напрочь лишенный инстинкта самосохранения, авантюрный и, в сущности, не имеющий морально-этических тормозов, Брен раз за разом попадал не просто "в жопу", а в самую дырочку. Арест, второй, пятый, - и после выдачи очередной откупной в полицейском участке, старший Мердок забрал сына домой, а не отпустил на вольные хлеба, как обычно. Решив предпринять последнюю попытку вразумить неудавшегося наследника.
Сидя в кресле, в кабинете отца, Брен внимательно слушал россказни про высшее образование, про то, как "корабли бороздят просторы большого театра", кивал, как тюлень, по хлопку, и когда старший Мердок (явно уже просветленный от уверенности в том, что сын решил последовать таки советам) спросил, в какой университет хочет поступать Брен, тот ответил... что необходимое образование уже получил. И больше учиться ну совсем не хочет. На вопрос, а кем же, собственно тогда хочет работать сын, Брен неудачно пошутил - он будет грабить банки.
И пока бесившийся в припадке ярости отец надрывался и грозил ему психиатрической клиникой, а мать ловила старшего Мердока за руки, парень подхватил свои пожитки и слинял. На сей раз окончательно - без гроша и автомобиля (для того, чтоб забрать со штрафплощадки тачку, тоже нужны были они самые, деньги), забрав только документы и немного сменных вещей. Со стойким желанием больше не переступать порог отчего дома - того и жди, заставят задницу в какой-нибудь Альма Матер бестолку просиживать, а то и хуже - в офис запихнут, бумажки перебирать.
И, приняв решение искать временный заработок, Брен недолго метался по приличным заведениям в поисках вакансии водителя. В конце концов, справедливо решив, что баранку крутить - лучше, чем грузить рыбу в порту.
8. Ориентация и пристрастия
Би, уни. При предварительном обсуждении готов фактически на любые свершения.
9. Статус
Red fсkng oirish, Yo!